• Защита и восстановление поверхности трения изношенных деталей и предохранение новых от механического и химического износа («Know-How»).
  • Создание максимально низкого коэффициента трения (0,007 –  0,003).
  • Оптимизация технологических зазоров сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах и улучшение их эксплуатации).
  • Снижение расхода топлива до 7 %.
  • Увеличение срока службы трансмиссионных узлов.
  • Увеличение срока эксплуатации масла в 2 –  3 раза.

Применение

Применяется для МКПП, раздаточной коробки, редуктора моста с заливным объёмом масла 1,5 л и увеличивает срок службы на 250 000  – 350 000 км.

Инструкция по применению

  1. Сменить старое масло в трансмиссионном узле на новое.
  2. Взболтать и залить ёмкость в трансмиссионный узел с помощью шприца (в комплекте).
  3. Проехать на автомобиле 2 –  4 км или приступить к его эксплуатации.

Вскрытую ёмкость использовать в течение 10 дней.

Не применять для АКПП!!!

Для трансмиссионных узлов с большими заливными объёмами применять ЗВК «Реагент 3000» согласно кратности — одна упаковка на 1,5 л масла.

Для трансмиссионных узлов с повышенным износом и шумами рекомендуется обрабатывать дополнительно 2  – 3 раза через 1000  –2000 км до получения приемлемых результатов, соблюдая инструкцию. Не рекомендуется применять ЗВК «Реагент 3000» в трансмиссионных узлах при течи масла, так как состав не обладает моментальным эффектом. При сильном износе и шумах ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов. Эффект от применения наступает через 200  – 2000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемых трансмиссионных узлов.

Форма выпуска

50 мл